Програма заходу



«Тренінг для тренерів». Відгуки учасників

Тренінг для тренерів
Фотозвіт про проведення

Витримки із бланку-опитувальника зворотного зв'язку по тренінгу «Тренінг для тренерів», який відбувcя в м. Київ 04-05 червня 2010 року для команди внутрішніх тренерів фармацевтичного заводу.

Наведено мовою оригіналу.

Что было сделано для гарантии своевременного прибытия в нужное место и необходимой подготовки к программе? Хорошо ли меня информировали о целях, содержании программы и ее техническом оснащении? Что бы я сделал по-другому?

– Своевременно прибыла в нужное место без предварительной подготовки.

– Я знала тему тренинга, время и место проведения, также состав группы.

– Включила бы в состав группы цеховых инженеров по обучению персонала.

– Проанализирован утверждённый список внутренних преподавателей. Подготовлен проект Приказа. Внесены изменения в состав группы с учетом производственной необходимости (не все участники включены в утвержденный реестр).

– Предварительно собрал группу, уточнил цели и задачи.

– Было указано точное место и время проведения тренинга. Подготовка к программе не осуществлялась.

– Более тщательно подобрал бы состав участников.

– Меня предупредили, что регистрация участников тренинга начинается в 945 и дали схему проезда.

– Да меня информировали о том, что этот «тренинг для тренеров».

Что сделал тренер, чтобы убедиться в комфортности условий участников? Какое вступительное слово произнес тренер, как он представил программу? Какие обязательства по использованию новых навыков (а) в течение программы и (б) после окончания программы были приняты на себя участниками? Насколько быстро участники активно включились в работу? Что делал тренер, чтобы участники приняли на себя ответственность за свое собственное обучение? Что бы я сделал по-другому?

– Спросил всем ли удобно и комфортно.

– Я опоздала на несколько минут, поэтому не слышала вступительного слова.

– а) Умение работать в команде, быть активными; б) Использовать полученные знания в своей работе.

– Был запущен «бегущий огонек» (нужно было представить себя и рассказать немного о себе, «почему я успешный?»)

– Визуальный контроль, опрос мнений участников.

– Представление программы было интересным.

– а) Принимать активное участие в тренинге и выполнять поставленные задачи; б) Обязательства по окончании программы не принимались участниками.

– Проводил разъяснительную работу.

– Более тщательно оценил участников тренинга.

– Огласил регламент нашей работы (в т.ч. перерыв, обед). Информационные сообщения – где и что находится.

– Четко, лаконично.

– Активно участвовать в деловых играх, использовать вновь приобретенные навыки групповой работы. Владеть аудиторий, концентрировать внимание участников, учитывать психологические особенности и уровень подготовки слушателей.

– Достаточно быстро.

– Активизировал внимание, использовал деловые игры.

– Елена познакомилась с участниками группы и в форме письменного опроса и устного узнала у каждого :что он хочет получить от данного тренинга; каким образом лучше воспринимает информацию; что готов сделать для этого и как собирается применить полученные знания и навыки на практике.

– Активность участников периодически менялась, но я за этим не особо следила. Каждый участник решает сам для себя как унести с тренинга тот необходимый максимум или минимум знаний. В целом большая часть группы работала активно и это заслуга тренера.

– Все-таки нужно делать небольшие (10 мин.) перерывы каждые 1,5 часа.

Какими были самые сильные черты тренерского стиля ведения группы? Какими были самые слабые черты работы тренера? Что может быть улучшено? Постоянно ли тренер демонстрировал интерес к теме и компетентность в ней? Насколько участники были вовлечены в работу? Было ли заметно, как именно они учатся? Существовал ли единый стиль всей программы? Какие части программы по-настоящему работали? Что мог бы сделать тренер, дабы усовершенствовать свои слабые стороны? Как поддерживались наиболее отстающие участники группы? Как разрешались конфликты? Что бы я сделал по-другому?

– Елена использовала разнообразные стили ведения тренинга и способы подачи информации, мне понравились, практически, все. Кроме того, к положительным факторам я бы отнесла внешний вид тренера, ее ораторское искусство и жестикуляцию. (Про ее компетентность я вообще не говорю Она сомнений не вызывает) Из негативного: для меня лично не всегда были понятны задания для командной работы, хотелось бы более понятных пояснений.

– Наибольший интерес у всех вызвала тема про психотипы (герои мультиков очень наглядны и понятны) Сразу захотелось попытаться применить на практике.

– Отстающих в нашей группе не наблюдалось: были более активные и менее активные. Конфликты тоже были убиты в зародыше (хотя сама тема «Управление конфликтами» очень актуальна).

– Сильные черты: активность, быстрота, разнообразие подходов. Слабые черты: непонимание состава участников и роли тренинговой деятельности в их работе. Заранее узнавать круг обязанностей участников.

– Постоянный интерес и компетентность были продемонстрированы тренером. Единый стиль присутствовал.

– Наиболее слабые участники постоянно вовлекались в работу.

– Установление четкого графика работы.

– Были все методы преподнесения информации, презентации, раздаточный материал, ролевые игры, мозговой штурм, все было доступно, понятно. На мой взгляд, слишком было много активных игр, задач, вопросов. Как для меня тренинг – это прежде всего получение новых знаний.

– Да, постоянно был мозговой штурм. Игры, вопросы, задачи. Судя по ответам, было заметно, как учатся участники. Стили преподавания были очень разные, поэтому, в общем, почти весь материал запомнился.

– Все-таки больше давать информации, а не спрашивать участников о том, на что они ответа еще не знают, так как за этим сюда и пришли.

Как завершилась программа? Взяли ли участники на себя обязательства применять свои новые знания и навыки? На ваш взгляд, научился ли тренер чему-либо за время программы? Каким было отношение тренера к программе? Что, по его мнению, прошло хорошо? Как, с его точки зрения, следовало бы улучшить программу? Что бы я сделал по-другому?

– А подведение итогов, вручение сертификатов и общее фото вызвало массу положительных эмоций и чувство благодарности к тренеру. Я думаю, что Елена поделилась с нами не только своими знаниями и опытом, но и подарила нам частичку своей души. СПАСИБО!

– Положительными эмоциями.

– Да, взяли.

– На мой взгляд, тренеру понравилось работать с нашей командой, было много позитива, а это самое главное.

– Программа завершилась тяжело, сильная усталость участников, отсутствие мотивации у большинства в третьей четверти программы.

– Обязательство не было взято. Новые знания и навыки будут применяться по мере необходимости и на усмотрение участников. Тренер вряд ли чему-нибудь научился.

– Отношение тренера к программе было ответственным. По его мнению программа в целом прошла хорошо. Мнений по улучшению высказано не было.

– Изменил бы распределение нагрузки с учетом времени суток и дня недели.

Тренінг для тренерів
Фотозвіт про проведення

Витримки із бланку-опитувальника зворотного зв'язку по тренінгу «Тренінг для тренерів», який відбувся в м. Київ 10-12 червня 2009 року для команди внутрішніх тренерів банку.

Наведено мовою оригіналу.

Что было сделано для гарантии своевременного прибытия в нужное место и необходимой подготовки к программе? Хорошо ли меня информировали о целях, содержании программы и ее техническом оснащении? Что бы я сделал по-другому?

– Степень информированности о целях и содержании программы можно оценить как среднюю, т.к. некоторая информация была упущена.

– Иинформировали достаточно – интрига, а значит, внимание сохранялась.

– Сменил бы место проведения – надоело.

– Было четко назначено время начала тренинга.

– Да, в достаточном количестве была предоставлена данная информация.

– Оговорены время и место встречи. Личная собранность и организованность.

– Да, достаточно.

– Возможно, предтренинговую подготовку, чтобы лучше узнать группу.

– Хотелось бы больше знаний о программе тренинга.

– Согласовала бы программу с каждым участником.

Что сделал тренер, чтобы убедиться в комфортности условий участников? Какое вступительное слово произнес тренер, как он представил программу? Какие обязательства по использованию новых навыков (а) в течение программы и (б) после окончания программы были приняты на себя участниками? Насколько быстро участники активно включились в работу? Что делал тренер, чтобы участники приняли на себя ответственность за свое собственное обучение? Что бы я сделал по-другому?

– Спросил, подходят ли нам такие условия.

– Все было кратко, лаконично, убедительно.

– Старались делать все в процессе тренинга и поставили задачи для выполнения после тренинга, сейчас работаем над этим.

– Очень быстро, было огромное желание учиться.

– Привел достаточно аргументов.

– Приехал вовремя.

– Вступительное слово было очень мотивирующим и емким. Программа была представлена очень интересно.

– В течение программы уже не помню, а после программы – пиарить управление, научиться использовать все возможности Power Point, провести собрание и SWOT – анализ.

– Активность была продемонстрирована сразу же.

– Мотивировал, аргументировал ответственность.

– Наоборот, изменил бы в своем выступлении начало, взял бы за основу выступление тренера.

– Тренер осмотрел зал.

– Я и мои коллеги должны были сделать SWOT-анализ и провести собрание по улучшению и совершенствованию нашей работы.

– Достаточно быстро.

– Спросил об этом.

– По моему, мы обязывались делать, а потом уже оценивать представленный материал.

– Сразу же; сказал о том, что он может дать, а сколько мы возьмем – зависит от нас.

– Сменил бы место проведения – надоело.

– Тренинг начался очень интересно, представление тренера и первые моменты общения создали приятное впечатление и заинтересованность в программе.

– Участниками было решено провести изменения в своей работе, а именно: популяризировать деятельность управления, принимать ответственность за предоставляемый материал, находить различные варианты решений ситуаций и упорядочить тренинговую деятельность.

– Сложно оценить, как быстро участники стали активными.

– Тренер всячески демонстрировал, что это в интересах участников проявлять большую заинтересованность в материале, поскольку напрямую касается их деятельности. Хорошо сработал момент с бонусами – даже спустя два месяца эта «фишка» работает.

Какими были самые сильные черты тренерского стиля ведения группы? Какими были самые слабые черты работы тренера? Что может быть улучшено? Постоянно ли тренер демонстрировал интерес к теме и компетентность в ней? Насколько участники были вовлечены в работу? Было ли заметно, как именно они учатся? Существовал ли единый стиль всей программы? Какие части программы по-настоящему работали? Что мог бы сделать тренер, дабы усовершенствовать свои слабые стороны? Как поддерживались наиболее отстающие участники группы? Как разрешались конфликты? Что бы я сделал по-другому?

– Отличная речь, переход на язык участника, приятные манеры и хорошее владение голосом.

– Самолюбование, недостаточное общение с участниками и внимание к их точке зрения, игнорирование тех из них, кто чем-то не угодил или не понравился.

– Компетентность и интерес к теме на высоком уровне.

– Участники были вовлечены, когда чувствовали поддержку тренера; интерес гас, когда тренер оспаривал мнение участников слишком жестко, или тренер не достаточно аргументировал свою позицию.

– Да. Самостоятельные задания, ролевые игры, личный опыт тренера.

– Интересны и работали тесты, и мне понравилась «философия» подразделения обучения персонала в компании. Т.е. то чего у нас нет («философии» – миссии, конкурсного отбора участников…)

– Я бы смело сократил программу до 2-х дней.

– Умение говорить и убеждать, тренерские фишки, умение расположить к себе.

– Тренер очень компетентен, знает много, и делиться опытом.

– Очень понравились практические задания.

– Больше работать с проблемными участниками тренинга.

Как завершилась программа? Взяли ли участники на себя обязательства применять свои новые знания и навыки? На ваш взгляд, научился ли тренер чему-либо за время программы? Каким было отношение тренера к программе? Что, по его мнению, прошло хорошо? Как, с его точки зрения, следовало бы улучшить программу? Что бы я сделал по-другому?

– Все хорошо, что хорошо кончается. Общее впечатление скорее положительное.

– Трудно сказать – в теме разбирается и программа для него известная и, судя по всему, интересная.

– Да, конечно будем применять в работе. Не знаю, чему вы научились, а я сделала выводы для себя.

– Программа завершилась бурей )))

– Думаю, что тренер научился чему-то новому, хотя бы потому что, как мне кажется, он остался неудовлетворен результатом (может группой, может некоторыми участниками, может собой…)

– Программа завершилась вручением сертификатов. А если серьезно, то завершилась пониманием дальнейшего плана действий для нашего управления и, думаю, для каждого из нас.

– Сильные черты – это профессионализм и багаж знаний тренера. Слабые стороны – казалось, что Елена не всегда обращала внимание на реакцию участников и не учитывала ее в дальнейшей работе. Иногда казалось, что отдельные участники в игноре.

– Части программы, которые работали - это практические упражнения.

– У каждого свой стиль проведения тренинга.

– Завершение программы было интересным. Особенно запомнилось практическое упражнение – Мотивация по Уолту Диснею.

Прошло два месяца после завершения программы. Каковы на сегодня мои впечатления от программы? О тренере? Что запомнилось другим участникам?

– О программе – нормально. Что мне понравилось: Мотивация по Уолту Диснею, практические ситуативные упражнения. О тренере – знающий, что говорит.

– Честно? Ожидала большего заряда энергии и вдохновения. Просто мои ожидания не совсем совпали с тем, что было. О тренере, как о личности – приятное впечатление. Другим участникам запомнилась мотивация Диснея, тесты и игра «Аромат месяца». Также хотелось бы поблагодарить за полезный опыт и еще один тренинг в личной копилке знаний.

– В целом, мне программа понравилась. Я получил подтверждение своей правоты, рад, что это было произнесено и тренером (независимым экспертом). Было ли услышано...??? )))))

– Все было хорошо, хотелось бы новых продуктивных встреч.

– Тимбилдинг, мотивация Диснея, игра в ассоциации, слайдики, тест о консультирующем стиле.

– Скорее положительные; понравилась презентация, уверенность и знания тренера, интересные раздаточные материалы, хотя и не совсем удобные в использовании. Очень нестандартный человек, загадка.

Тренінг для тренерів
Фотозвіт про проведення




Подати заявку на участь
у тренінгу, тренінговій програмі
по обраній вами тематиці


Переглянути наші нові тренінги та тренінгові програми (регламент відкритих заходів)
Переглянути перелік всіх нашіх тренінгів та тренінгових програм
Переглянути наш райдер (умови проведення заходу у вашому місті)